Авторизация

АКЦИИ

NEWГлавная / Карта сайта/Другие товары/чудесный Рыболовный крючок

























































Сигвей против казанских пробок.
 Какие шансы у электросамоката оказаться в арсенале обеспеченных казанцев среди айфонов и айпадов. Но первая же встреча с сигвеем и его хозяином Александром рушит иллюзии - в части выныривания из потока машин. Девайс рассчитан для езды не по автомобильным дорогам, а пешеходным тротуарам.

- Я бы не рискнул выезжать на нем на дорогу, - говорит Александр. Он уже около года занимается прокатом сигвеев. - Разогнаться можно всего лишь до 20 км/ч, да и дороги сами знаете какие...Перед нами на выбор две модели сигвея - i2 и x2. Главное, чем они отличаются друг от друга, - колеса. У того, что с индексом x2, они больше. Соответственно, и маневренность у него похуже.

- На чем только не ездил за свою жизнь - и тракторы были, и "Уралы", и самодельные вездеходы, но такое чудо вижу впервые, - говорит наш "подопытный" Андрей и тянется к "внедорожному" варианту.

Хозяин придерживает удивительный самокат, а Андрей встает на платформу. Никакого подвоха нет - уже через мгновение он и x2 сохраняют равновесие. Ездок этого совершенно не чувствует, дискомфорт разве что психологический. Главное почувствовать точку, постарайтесь ее найти, - объясняет Александр, и мы с фотографом смело "седлаем" своих железных коней. Поворачивают на сигвее при помощи ручки управления — аппарат четко реагирует на ее поворот, - продолжает инструктаж хозяин. Что же, понятно, вроде как на мотоцикле. Как оказалось, для взаимодействия с сигвеем теоретическая подготовка необязательна: уверенно управлять девайсом можно уже спустя пару минут после знакомства. А спустя 20 - спокойно штурмовать внушительные поребрики. Взобраться к Кремлю по брусчатке? Не проблема. Медленно, но верно "берут высоту" обе версии электросамоката. Сигвей может перемещаться и вне асфальта — на газоне, тропинке леса или плоском поле. Но испытывать агрегат в песке нам не советуют - колеса по-просту будут прокручиваться. К середине поездки ловим себя на мысли, что сигвей доставляет удовольствие не только владельцу. Народ, проезжающий мимо на традиционных видах транспорта, на самокаты засматривается так, будто мы испытываем летающую тарелку.

- Покататься на нем стоит хотя бы из-за восторженных взглядов, - признается Андрей, выруливая мимо компании девушек.

Чутье прекрасной половины человечества, строящей глазки молодому человеку на сигвее, не подводит. Владелец такой игрушки явно должен быть не бедным.

- Сигвеи стоят около 400 тысяч рублей. Я заказывал их в Америке, - вспоминает бизнесмен Александр. - Насколько я знаю, для личных целей в Казани сигвеи приобрели всего три человека.

На мой вопрос о стоимости содержания такого гаджета хозяин реагирует довольной улыбкой.

-Да нисколько не стоит. Зарядил его и катаешься.

- Ну а что с поездками на работу? - вспоминаю то, ради чего мы и приехали на тест.

- А почему бы и нет? Я, например, в часы пик иногда езжу по делам на сигвее. Намного быстрее получается. Все, надо продавать "Ниву" и брать кредит, - резюмирует покатушки Андрей. - Правда, тогда придется жить в гараже - жена меня выгонит из дома.

Этот аппарат чудесен во всех отношениях кроме цены. Подавляющее большинство казанцев будь у них возможность приобретут скромную иномарку, чем такой двухколесный гаджет - пусть удобный и до неприличия высокотехнологичный. Впрочем, не так давно выкладывать 30 тысяч за телефон с надкусанным яблоком тоже казалось безумием.

Создание Интернет-магазина http://china-segway.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2015.